KULENKOV GROUP —

Эксперты в области автоматизации
логистики и склада

Наши IT-решения помогут избежать 90% проблем на старте и увеличить доход на 30% за первые 6 месяцев работы

Логистические проблемы и их эффективные решения

Отсутствие контроля посылок и возможности оперативного уведомления клиентов

  • Решение

Отслеживание местоположения грузов и улучшенная коммуникация с клиентами с помощью системы трекинга. Автоматизированный учет клиентских данных и заказов для минимизации ошибок

Риск финансовых убытков из-за ошибок в работе с отправками

  • Решение

Точное определение стоимости доставки с автоматизированным расчетом и страхование грузов от повреждений и потерь в один клик

Отсутствие контроля за состоянием и эффективностью работы сотрудников

  • Решение

Внедрение системы контроля местоположения и рабочего времени сотрудников с помощью RFID меток на складе. Интеграция с ресурсами для сбора данных о соискателях, получение достоверной информации о судимости и кредитной истории

Ошибки в обработке документов из-за частично или полностью ручного документооборота

  • Решение

Автоматизированная обработка документов для экономии времени, минимизации рисков и исключения человеческого фактора в результате внедрения электронного документооборота

Смарт логистика - преимущества современной автоматизации

Сокращение издержек

Экономия ресурсов и денег, улучшенный финансовый контроль

Повышение прибыльности

Систематизация операций, ускорение обработки заказов, увеличение оборотов

Улучшенное управление грузоперевозками

Точное отслеживание перемещения грузов, эффективное планирование сроков

Автоматизированный склад

Сокращение ошибок, повышение точности учета, исключение человеческого фактора

Электронный документооборот

Быстрая обработка документов, упрощение процессов согласования и подписывания

Повышение клиентского сервиса

Сбор обратной связи, повышенная скорость коммуникации, страхование грузов, гарантированный возврат посылок

Бесплатная консультация от эксперта

Оставьте заявку и узнайте, какие решения подойдут именно для Вашей компании

Наш кейс по логистике 

FULLO.KZ

Задача:

Создать уникальный сервис B2B по подбору служб доставки посылок и корреспонденции в Казахстане, а также на международном уровне посредством сотрудничества с крупнейшими курьерскими и почтовыми операторами

Результат

Созданный сервис смог объеденить в себе 12 крупных игроков логистического рынка
Также в сервис была интегрирована KAZPOST (первая официальная интеграция в Казахстане)

Пользователи сервиса имеют возможность:

  • Осуществлять экспорт и импорт посылок не только внутри Казахстана, но также по всему миру 
  • Сравнивать тарифы служб доставки в режиме единого окна в рамках одного договора
  • Оплачивать посылку через интегрированную платежную систему Jetpay, не покидая сервис
  • Отслеживать пути следования заказа и приема оплат в онлайн-режиме, используя личный кабинет
  • Видеть детализацию денежных операций в разрезе каждого заказа с прозрачной отчетностью по взаиморасчетам
  • Получать гарантированную помощь единой службы поддержки

12

служб доставок собрано в одном сервисе под единым договором

200+

пользователей, среди которых, такие крупные  торговые площадки как mechta.kz и satu.kz

30%

сократился средний чек на одну доставку благодаря сервису

Виды услуг

CRM

Упростит управление заказами, обеспечит прозрачность взаимодействий и эффективное взаимодействие с клиентами

ERP

Сэкономит финансы, время, ресурсы и оптимизирует процессы за счет качественного управления всеми ресурсами организации

SAAS

Надежный спутник в управлении поставками, позволит быть более гибкими и даст возможность для масштабирования

WMS

Упорядочит склад, позволит сократить время обработки заказов и автоматизировать инвентаризацию

TMS

Значительно повысит производительность компании, усилит контроль над процессами грузоперевозки

Mobile app

Мобильное приложение обеспечит мгновенный доступ и полный контроль над всеми процессами, где бы вы ни находились

Клиентский портал

Предоставит клиентам легкий доступ к информации о заказах и поставках, повысит уровень лояльности

ЭДО

Система электронного документооборота упростит и повысит надежность обмена документами, в разы сократит временные затраты, исключит 99% ошибок в логистических процессах

FAQ