Отсутствие контроля посылок и возможности оперативного уведомления клиентов
Отслеживание местоположения грузов и улучшенная коммуникация с клиентами с помощью системы трекинга. Автоматизированный учет клиентских данных и заказов для минимизации ошибок
Риск финансовых убытков из-за ошибок в работе с отправками
Точное определение стоимости доставки с автоматизированным расчетом и страхование грузов от повреждений и потерь в один клик
Отсутствие контроля за состоянием и эффективностью работы сотрудников
Внедрение системы контроля местоположения и рабочего времени сотрудников с помощью RFID меток на складе. Интеграция с ресурсами для сбора данных о соискателях, получение достоверной информации о судимости и кредитной истории
Ошибки в обработке документов из-за частично или полностью ручного документооборота
Автоматизированная обработка документов для экономии времени, минимизации рисков и исключения человеческого фактора в результате внедрения электронного документооборота
Сокращение издержек
Экономия ресурсов и денег, улучшенный финансовый контроль
Повышение прибыльности
Систематизация операций, ускорение обработки заказов, увеличение оборотов
Улучшенное управление грузоперевозками
Точное отслеживание перемещения грузов, эффективное планирование сроков
Автоматизированный склад
Сокращение ошибок, повышение точности учета, исключение человеческого фактора
Электронный документооборот
Быстрая обработка документов, упрощение процессов согласования и подписывания
Повышение клиентского сервиса
Сбор обратной связи, повышенная скорость коммуникации, страхование грузов, гарантированный возврат посылок
Задача:
Создать уникальный сервис B2B по подбору служб доставки посылок и корреспонденции в Казахстане, а также на международном уровне посредством сотрудничества с крупнейшими курьерскими и почтовыми операторами
Пользователи сервиса имеют возможность:
Упростит управление заказами, обеспечит прозрачность взаимодействий и эффективное взаимодействие с клиентами
Сэкономит финансы, время, ресурсы и оптимизирует процессы за счет качественного управления всеми ресурсами организации
Надежный спутник в управлении поставками, позволит быть более гибкими и даст возможность для масштабирования
Упорядочит склад, позволит сократить время обработки заказов и автоматизировать инвентаризацию
Значительно повысит производительность компании, усилит контроль над процессами грузоперевозки
Мобильное приложение обеспечит мгновенный доступ и полный контроль над всеми процессами, где бы вы ни находились
Предоставит клиентам легкий доступ к информации о заказах и поставках, повысит уровень лояльности
Система электронного документооборота упростит и повысит надежность обмена документами, в разы сократит временные затраты, исключит 99% ошибок в логистических процессах
В самом начале мы проводим аудит в Вашей компании с целью выявления процессов, которые могут быть автоматизированы. Далее, мы описываем их и выдвигаем Вам наше предложение. Вносим с Вами корректировки на основании которых производим последующий расчет коммерческого предложения. По согласованию стоимости работы мы приступаем к дальнейшей реализации.
В начале проводим первичный скрининг и аудит Вашего бизнеса, определяем точки роста и слабые места. Пишем для Вас коммерческое предложение и по согласованию полного объёма работ приступаем к реализации. На первом этапе мы составляем полноценное техническое задание и дизайн проект. Далее вносим корректировки и приступаем к основной разработке.
Мы работаем с применением гибких методологий управления персоналом - Agile. Конкретно в своей работы мы активно применяем SCRUM методологию. Таким образом мы каждые 1-2 недели проводим встречу с заказчиком для проведения промежуточного контроля за реализуемыми работами и внесением корреткировок в проект по необходимости.
Стоимость проекта напрямую зависит от того, какой функционал вы захотите заложить в него. Но, даже если то, что вы хотите стоит больше, чем вы планировали, всегда есть возможность запустить проект в два релиза. Таким образом можно сделать за меньшие зараты наиболее необходимый функционал, а остальной функционал реализовать в последующих итерациях продукта
Для получения максимальной выгоды в самые короткие сроки мы предлагаем проведение стратегической сессии по определению очередности внедрения автоматизации тех или иных бизнес-процессов. Таким образом, на основании сроков и сложности разработки мы определим наиболее выгодные с финансовой точки зрения пути разработки Вашего продукта
Нет. Процесс внедрения автоматизации будет спланирован таким образом, чтобы воздействие на внутренние процессы в Вашей компании было ощутимо в наименьшей степени.
После того как мы сделаем запланированный продукт и внедрим его в Вашу компанию, наши сотрудники предложат Вам план действи по обучению персонала. Мы проведем обучающие уроки и составим инструкции для наиболее удобного онбординга Ваших сотрудников.
Проконсультируем по разработке индивидуальных веб-сервисов, мобильных приложений, ERP/CRM для вашего бизнеса, сразу, на первом созвоне.
Бесплатно и без обязательств